я тут вспомнила, как описывала игру, которую прошла и решила, что надо из этого сделать добрую традицию)
итак, краткий экскурс по игре, которая должна вот-вот выйти (нет, это не Сталкер=)), точнее по ее демке - SilverFall.
описаловканачну с того, что говорить об игре в целом по одной лишь демо-версии тяжеловато, ибо не все опции работают, а что можно сделать с персонажем, помимо выбора его пола и расы (человек, эльф, тролль и гоблин), можно только догадываться по неработающим опциям "face" (лицо), "skin" (кожа), "hair" (волосы... прическа видимо) и "hair color" (цвет волос).
ну что же, создали мы брутального тролля или нежную эльфийскую девушку - не важно (наверно), начинаем играть.
сразу выражу свое недовольство по поводу торможения игры - то ли это из-за того, что это демка, то ли 512 Mb оперативки уже не катит... ну, не важно, тормозит - и фиг с ней.
значит в начале, как я поняла, мы предстаем в центре маленького полуразрушенного (явно только после атаки) лагеря (Refugee camp).
ну и тут начинается бурное обегивание местности лагеря в поисках адекватных продавцов и квестов.
набрав целый ворох квестов и бегло осмотрев инвентарь (там дается парочка предметов на экипировку), ломанулась я в сторону ближайшего квеста (каждый квест, после выделения его в журнале квесов, появляетс в виде крестика на карте, что я считаю, не очень удобно, было бы намного проще, если бы все квесты висели на карте)
кстати, еще про карту, помимо большой карты, вызвать которую можно, нажав на панельке в нижнем правом углу соответсвующую кнопку, есть еще маленткая в верхнем правом углу, на которой показываются все стоящие на вашем пути враги в виде красных точек. очень удобно между прочим)
продвигалась я аккуратненько и сохранялась после каждого побоища.
сначала три зомби, выросшие из земли, потом еще, потом пауки, ну и там короче полный набор, от каких-то непонятных существ под название Ghoul до скелетов-лучников и плюющихся ядом растений (та еще дрянь)
в общем я пока прокачалась до 6го уровня, но уже с союзником бегаю, что, правда, не особо спасает(((
теперь об интерфейсе.
да, игра тормозит, но все равно она очень красивая, просто настолько все плавное (а не угловатое, как в Neverwinter'е, например), красивая окружающая среда, персонажи, а от кликанья по дороге разлетается пыль) потом трупы падают вполне натурально, а как бошки у зомби отлетают? это вообще сказка) и еще предметы - натурально выпадают, правда на этом натуральность, по-моему заканчивается. взять хотя бы Nox - там все предметы (все!!!) можно было двигать, начиная со столов и стульев и заканчивая предметами, выпадавшими из побежденных врагов. вот это была натуральность!
но все-таки есть минусы...
не знаю как остальным, но для меня это нереальные минусы.
во-первых, управление - для поворота камеры вокруг персонажа приходится отвлекаться на клаву и судорожно нажимать стрелки, пока тебя мутузит толпа неадекватных врагов...
по мне так это катастрофически неудобно.
я настолько привыкла к системе поворота камеры в Nevewinter'е (да и не только) - с помощью приближения курсора к краю экрана - что первое время вообще очень сильно отвлекалась...
правда после долгого беганья в мире SilverFall тяжело было вернуться к моему любимому Невервинтеру - рука уже автоматически тянулась к стрелкам) так что может это дело привычки?
едем дальше - а дальше второе неудобство - отсутсвие быстрых клавиш для таких опций как карта, журнал квестов, умения, способности, инвентарь (!!!).
это просто вообще ни в какие ворота не лезет - будем надеяться, что это либо баг демки, либо мой=)
зато есть быстрые клавиши для переключения вида оружия (лук и меч носятся одновременно - где-то я такое уже видела...), для смены заклинаний (не надо быть магом, чтобы колдовать, что кстати очень помогает) и для пополнения энергии и маны... но это поставили на 9 и 0, так что не скзала бы, что мне это помогает... рука, набитая многочасовыми побоищами в Diablo II, отказывается тянуться в ту сторону(((
и еще не удобна система боя, то есть меня немного подбешивает, что для каждого удара надо обязательно кликнуть по нему мышкой... вот так кликаешь и кликаешь... а он гад все никак не сдохнет... ( знаю, NeverWinter Nights меня избаловали=))
кстати о смерти...) тут это дело влетает в копеечку, так как бесполезно пытаться выйти и загрузиться ДО смерти - ни фига, если вы играли в Diablo II, вы понимаете о чем я...
игра "запоминает" тебя таким, каким ты был перед выходом в меню, так что перезагрузка не спасет... придется бежать ( почти голышом - вам повезет если у вас в инвентаре завалялось пару ненужных носибельных вещей) за своим... надгробием) да, именно, не телом, как в том же Диабло, а за надгробием) прикольно)
или же, если вы заключили контракт на смерть, вы появлеятесь опять же, как и в первом случае, в городе, но вас спрашивают - не хотители ли вы за 125 золотых воскреснуть в полной своей экипировке?
ну я согласилась...
а во второй раз запросили больше
и дальше цена на смерть будет все больше и больше(((
так что смерть в этой игре - самое худшее, что может произойти((( (наверно...)
короче у меня весь процесс тормозится из-за того, что мой герой стал слишком часто погибать... что фигово(
ну да ладно, не будем о грустном
теперь о направленности героя
если в NeverWinter'е это направленность в плохую или хорошую сторону (как впрочем и в Arcanum'е), то здесь это направленность в сторону технологии или природы, что в общем-то тоже напоминает Arcanum, там правда не природа, а магия, но все равно одна фигня - все то же противоборство и возможность выбора только чего-то одного.
кстати, от вашего выбора будет зависить дальнейший облик города (как обещают создатели) и экипировка.
т.е. есть одежда требующая, например, 5%-ю склонность к технологии или 2%ю склонность к природе.
вот это, по-моему, интересная фишка
ну вот, по-моему это все, но это пока)
буду дальше исследовать эту игру, если кому интересно - спрашивайте, а если нужна демка - обращайтесь, залью куда-нить=)
об играх)))
я тут вспомнила, как описывала игру, которую прошла и решила, что надо из этого сделать добрую традицию)
итак, краткий экскурс по игре, которая должна вот-вот выйти (нет, это не Сталкер=)), точнее по ее демке - SilverFall.
описаловка
итак, краткий экскурс по игре, которая должна вот-вот выйти (нет, это не Сталкер=)), точнее по ее демке - SilverFall.
описаловка