Музыка - единственный наркотик, достойный думающего человека...
Фуф, ну наконец-то... я закончила свою повесть/роман/писанину
Отдельное спасибо Angely за поддержку и веру в меня))) ну и за то, что ты это читаешь)))
Надеюсь кто-нибудь к ней присоединится =)
8я глава
9я глава
и, наконец, 10я глава
Приятного чтения)))
Отдельное спасибо Angely за поддержку и веру в меня))) ну и за то, что ты это читаешь)))
Надеюсь кто-нибудь к ней присоединится =)
8я глава
8. [ * ]
После ужина я, опять-таки, уединилась в номере. Я решила основательно подготовиться к сегодняшнему выходу в свет. Макияж, прическа, наряд. Всё то, чем я не очень люблю заниматься, но что просто необходимо делать девушке, чтобы быть похожей на девушку, а не на дядю Васю из пятого подъезда.
Как раз в тот момент, когда я, одетая в одно полотенце, зависала около гардероба, пытаясь найти хоть что-нибудь, попадающее под определение “sexy”, раздался стук, от которого я вздрогнула. Но тут вдруг пришла какая-то детская радость от мысли, что это может быть он. Да, наверняка это он. Хочет пригласить меня на вечернюю прогулку или что-то в этом роде. Smile.
Я подскочила к двери (мысль о том, что из одежды на мне только полотенце, не особо меня тревожила) и распахнула её, улыбаясь во всю свою “норму” . Но так как наша птица обломинго, то, естественно, за дверью стоял мой милый носильщик.
- Привет, красавица. – А он оригинален в своих приветствиях. – Как ты тут без меня? – Боже, он что – заигрывает со мной?!
- Н-нормально, - запинаясь, ответила я, параллельно отстраняясь от его губ, пытающихся чмокнуть меня в щёчку. Хорошо ещё, что только в щёчку, - ты как?
Он хмыкнул.
- Да я-то отлично. Поменялся со своим сменщиком – так что сегодня я весь твой. – И улыбнулся, ехидно так, что всё стало сразу же понятно.
- Ты знаешь, я, пожалуй, обойдусь.
Он опять хмыкнул.
- Я ничего такого не имел в виду, если ты об этом. Я просто предлагаю потусить вечером. Вот, - он протянул флаер, - сегодня будет классный open-air в соседнем отеле.
- А меня туда пустят?
- Конечно, пустят. Флаер-то есть. Там просто территория пляжа намного больше, чем у нашего отеля.
- Мм…
- Ну, так ты пойдёшь?
- Конечно, пойду. – Разве я могу пропустить такую вечеринку? Главное, много не пить. А может наоборот? Напиться, как последняя…
- Эй! – Мой собеседник взывал к моему сознанию.
- Да?
- Что «да»? Я спросил, во сколько за тобой зайти?
- Хм… Давай часиков в десять, ага?
- Угу. – На том и попрощались.
***
На часах 21:42.
Наконец-то я привела себя и свои мысли в порядок. Ну что ж. Если гора не идёт к Магомеду… или Магомед к горе? Не суть. Главное, что я отлично выгляжу, у меня есть с кем провести вечер (а то и ночь) и я сегодня вдоволь натанцуюсь. Да.
Стук в дверь. А вот и мой кавалер. Только как-то рановато. Ладно, пойду открою, не держать же его до десяти под дверью, в самом деле. Открываю дверь, а там… хаос в мыслях и «до свидания» всему моему спокойствию, а по совместительству предмет моих сегодняшних рыданий.
Немая сцена.
И тут решил вступить в разговор «язык мой – враг мой»:
- Не мог бы ты побыстрее, а то ко мне в десять прийти должны. – Как же я пожалела, что ляпнула это. Захотелось тут же начать биться головой об дверь (желательно об угол), кинуться ему в ноги и вымаливать прощение… Но нет. Мы же птица гордая. Куда нам до раскаяний простых смертных.
И тут произошло нечто непредвиденное. Он взял и просто ушёл. Без слов. Как же мне стало [хреново]… в общем, безумно и непередаваемо отвратительно плохо. Осознание того, что я сама всё испортила, душило меня и ковыряло палкой в груди. Я почувствовала, как слёзы заструились по моим щекам. Ну, всё – вот теперь я точно оторвусь по полной программе.
***
К приходу своего кавалера я, слава косметическим богам, успела привести себя в порядок, и даже, вроде как, совладала со своими настроением и нервами. Так что на вечеринку я пошла во всеоружии.
Когда мы пришли на пляж, я сразу же отправилась в бар. Затем на танцпол. Один зажигательный танец сменялся другим. Коктейль – танец – коктейль – коктейль – танец – танец – танец и т.д. К своему не очень великому, но всё-таки огорчению, я обнаружила своего уже, видимо, бывшего воздыхателя и, возможно, бывшего сотрудника. Он, конечно же, пришёл не один – уже успел где-то найти себе какую-то ш… девушку. Интересно, а он меня заметил? В любом случае, нужно вести себя как можно более непринуждённо и, самое главное, не обращать на него внимания.
Я как раз занималась этим всем в баре, выпивая очередной коктейль с каким-то пошлым, но очень гламурным названием, когда начался медляк. И тут случилось то, чего я точно не предвидела. Ко мне подошёл некогда-мой-воздыхатель, а ныне без-пяти-минут-любовь-всей-моей-жизни и сказал:
- Давай потанцуем. – Спокойно так сказал, как будто мы и не ссорились вовсе и, к тому же, у нас сегодня годовщина (не важно какая).
А глаза… Нет, это не описать – это видеть надо! Таким глазам невозможно сказать «нет». Ни в коем разе. Поэтому я согласилась. Признаться честно, никогда бы не подумала, что скажу такое, но у меня было ощущение полёта. Как будто бы танцуем на облаке, а вокруг никого нет, ни единой живой души.
- Сегодня небо просто удивительное, - тихо произнёс он, - такие звёзды…
Я поневоле подняла голову.
- Да, действительно. – Небо и впрямь было усыпано звёздами. До чего ж красиво…
- Но ты… - Я удивлённо на него посмотрела. Интересно, что он скажет? – Ты сегодня ярче всех этих звёзд вместе взятых. А самое главное, что, пусть даже на это короткое время, ты у меня в руках. Моя звезда…
9я глава
9. [ ( ]
Тут я просто голову потеряла. Пусть он говорит как-то… пафосно или пошло, но, чёрт возьми, когда тебе говорит такое человек, который тебе не безразличен, и при этом ещё в глаза смотрит пристально-пристально, тут впору и в обморок упасть. Но в обморок я решила всё-таки не падать. А вот поцеловать – это да. Причем немедленно.
Но не тут-то было.
- Ну ничего себе! – На моем безоблачном небе появилась огромная туча в виде носильщика. – Эй, парень, может отойдёшь от моей девушки?
- Чего?! Какая я тебе…
- А ты вообще молчи! – Да я ему сейчас глаза выцарапаю.
- Не смей с ней так разговаривать! – это мой рыцарь вступился.
- Я, наверное, сам как-нибудь разберусь! – Вот нахал!
На этом их словесная перепалка закончилась, и они решили перейти к делу. Что за дело, коим завершаются дискуссии мужчин, объяснять, я думаю, не надо. В общем, началась драка. Самая что ни есть настоящая. То есть они просто схлестнулись. Мне действительно стало страшно. При чём разнять и было просто невозможно. Когда я поняла, что просто бессильна, а масштабы потасовки явно увеличились, я, в слезах, ретировалась к себе в номер, с надеждой, что всё закончится хорошо.
Проснувшись утром, я поняла, что мои воспоминания стали какими-то отрывочными, особенно относящиеся к концу вечера. Говоря проще, я была не совсем уверена насчёт всех произошедших событий. К тому же меня всю ночь преследовали различного рода сновидения, связанные с моими ухажёрами. Помню, мне приснилось, что я целуюсь… с кем-то, потом ещё мне снилась драка, «скорая помощь», а в завершении всего мне приснилось, что я… переспала с барменом? Ужас какой. Нет, ну это мне точно приснилось. А что же мне не приснилось?.. Да что же это такое?! Хоть вообще не пей!
Так, надо отключить панику и попытаться восстановить всю последовательность событий.
[Спустя час]
А это не так-то и легко, оказывается… Нет, ну в том, что я не спала с барменом, я уверена. А вот насчет драки и «скорой» не очень. Хотя я всё-таки склоняюсь к тому, что мои кавалеры подрались. Да. Это было. А «скорая помощь»? Вот тут я не уверена как-то.
Мои размышления были прерваны внезапно ожившим мобильным телефоном. Господи, сначала все в дверь ломились, теперь телефон. Когда же мне дадут нормально сосредоточиться уже?
Номер неизвестный…
- Алло?
- Привет, это я. – У меня ноги так и подкосились. Мой защитник. Smile. Ну, слава Богу, значит с ним точно всё в порядке.
- Привет, а я так переживала, боялась, что «скорая» мне всё-таки не приснилась, что с тобой что-нибудь… - И тут я (неожиданно для всех) начала плакать. «Вот дура, всё-таки влюбилась». - Пронеслось в голове.
Я почувствовала, как он улыбается.
- Не волнуйся. Со мной всё более-менее нормально. А «скорая» тебе не приснилась… к сожалению. Твой несостоявшийся кавалер… в общем, он в больнице.
- Что?! Как?! Что с ним?!
- Да не волнуйся ты так. Ну, помял я его немного. Ему полезно. Будет в следующий раз думать, прежде чем…
- Постой. А ты? Ты-то где? Тоже что ли в больнице?
- Нет-нет. Я, в данный момент, нахожусь в менее комфортабельном месте… Из-за того, что твой друг оказался такой неженкой, я оказался… кхм… в полиции.
Мне показалось, что я потеряла сознание.
- То есть как – в полиции? – Я еле справилась с голосом. – Почему? – Последний вопрос явно был лишним.
- Ну почему – я уже объяснил. Не волнуйся. Я просто заплачу штраф – и всё. Скоро меня отпустят. Я тебе звоню просто так. На случай, если ты вдруг беспокоишься обо мне. – На этом он повесил трубку.
Я ещё пару минут стояла, разглядывая телефон, но, почувствовав, что потопа не избежать, ушла в ванную, где, собственно, решила дать волю эмоциям и слезам. Не сказать, что стало легче, но всё-таки.
День прошёл незаметно и тускло. Как обычно, в общем. Вечер я решила провести в баре отеля, самозабвенно заливая свою беду алкоголем. Бармен удивлённо на меня посматривал, в глазах посетителей сквозило сочувствие (видимо я настолько безнадежно выглядела). Многие понимающе кивали, некоторые даже хлопали по плечу, говоря при этом что-то ободряющее. Кто-то сказал: «Всё образуется» (я с трудом понимала, на каком языке со мной разговаривают, но всё же смысл до меня доходил), а кто-то – «На дне стакана ничего хорошего нет», как-то так, по-моему.
В общем и целом, я всё меньше понимала, что происходит, и всё больше ощущала боль в груди. «Ага, так вот значит, что это такое, когда тебе разбивают сердце». – Подумала я, вливая в себя очередной «эликсир».
Потом кто-то отвёл меня в номер, повторяя постоянно: «Дурочка, вот дурочка». Тоже мне, Америку открыли.
Затем, уже в номере, чьи-то руки аккуратно меня раздели и уложили на кровать. Не переставая гладить меня по голове, кто-то говорил:
- Вот глупая… Ну зачем ты так?... Ещё телефон этот дурацкий разрядился… Неужели из-за этого…
А дальше я слышала только «бу-бу-бу» , но, чёрт возьми, до чего же мне было приятно…
Чьи-то объятия, нежные поцелуи и…
и, наконец, 10я глава
10. [ ) ]
…И тут я проснулась.
Стоп. И тут я проснулась? Что за …? Я что – спала всё это время?! Господи, приснится же такое… Но… Это ж такое приключение было! А Бим и Бом? Они-то существуют? Господи, я как будто после комы, а не после сна – ну, конечно же, они существуют! Не могут не существовать… Только вот почему так тихо? Они же должны копошиться поблизости, создавать атмосферу уюта, так сказать.
Ничего не понимаю. Эх. Даже некому сказать «Аналогично». Хм… Мой любимый мультфильм… Но что-то я отвлеклась. На самом деле надо бы встать и осмотреться.
А вдруг меня похитили? Я хмыкнула. Ну что за глупости. Это я бы запомнила. Не понимаю, почему в голове такая каша? И почему я ни черта не помню?!
Тут рядом кто-то зашевелился. Мужчина? Нет, у меня точно амнезия.
И вот я, наконец, созрела для того, чтобы оглядеться. Боже… Так это ведь номер! Гостиничный номер! Как и во сне. Во сне? А сон ли это был?
Я привстала. Красивый мужчина. Хороший у меня всё-таки вкус, тут не поспоришь. Smile. Вот только кого он мне напоминает?..
Мужчина опять зашевелился. Разлепил веки. Вот влипла. Небось, скажет сейчас: «Эй! Ты кто такая?! Что ты здесь делаешь?!»
Вздохнул. Смотрит прямо в глаза и улыбается.
- Good morning, sunshine.
Смотрели когда-нибудь японское аниме? Помните, как нарисованные персонажи реагируют, когда они в шоке? Вот и я так же. Для тех, кто не смотрит «этих отвратительных пучеглазых человечков» скажу по-другому – у меня на лице застыл вопрос, а сверху как будто упал кирпич. Как-то так. Короче говоря, я была в лёгком замешательстве.
- Совсем ничего не помнишь? – Сочувственно произнес мой принц.
Я замотала головой. Он вздохнул.
- Да, твоя мама была права. Нельзя тебе много пить. Реально как будто амнезия. Ладно, сейчас я тебе всё расскажу…
После его рассказа я очень долго и смачно материлась. Как я умею – от всей своей прекрасной души.
- Это что ж получается? Я не спала вовсе?
- Почему? Спала. Ты же только что проснулась.
- Да нет, я не о том.
Он вопросительно на меня посмотрел. Такой милый. Ладно, не буду забивать ему голову своим бредом. Уж лучше я книгу напишу. Да. Хорошая идея.
- Слушай, - начала я, - а когда у тебя отпуск заканчивается?
- Когда захочу.
- Не поняла?
- Видишь ли, служебные романы для меня морально неприемлемы…
Я покраснела. Вот черт, мою же фразу использовал.
- Да ладно, не куксись. Что-то мне подсказывает, что скоро ты удачно выйдешь замуж, и ни в чём не будешь нуждаться.
- Ха.
- Спорим?
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
- Дорогая, тебе не кажется, что конец какой-то….
- Слишком хороший?
- Да, спасибо.
- Ну, дорогой, не писать же о том, как ты несколько месяцев сидел без работы. Читателям нужен настоящий, то есть, нет, наоборот, ненастоящий, нереалистичный happy end.
- А у нас с тобой настоящий happy end?
- Самый лучший. С продолжением.
Приятного чтения)))
@темы: творчество, рассказ
к тому же он в неё достаточно давно влюблён уже)
но я буду стараться)))
безумно приятно, честно, не ожидала)))
и ещё раз спасибо))))